Cards.su - Главная Портфолио | Статьи | Оборудование | Прайс-лист | Online заявка | Контакты

Изготовление пластиковых карт

Примеры работ

перейти в портфолио



Реклама

Место пластиковых карт в маркетинге

Маркетинг любого бизнеса, это важный вопрос, влияющий на дальнейшее его развитие и функционирование. Маркетинговые действия, как правило, направлены на рекламу, а также расширение производства и объема продаж.

Сегодня мы рассмотрим такой маркетинговый элемент, как пластиковая карта. Прежде всего, необходимо понимать, почему пластиковая карта, является элементом маркетинга? Ответ, очень просто. Многие торговые точки, магазины и организации, внедряют в свой бизнес дисконтные и бонусные программы, которые служат не только рекламным шагом, или способом завлечения аудитории клиентов, но ещё, если правильно разработана маркетинговая программа, приводит к увеличению дохода.

Если вы решитесь на эмиссию пластиковых карт, то у вас будет больше шансов выполнить основную цель - это закрепить за вашим магазином определенный контингент постоянных клиентов. Привести можно обыденную ситуацию, доступную для каждого из нас - работа супермаркетов. При внедрении системы дисконта, любой супермаркет накапливает и "привязывает" к себе число покупателей, выгодными условиями. Давая людям скидку, они увеличивают свой доход, так как число покупателей, значительно возрастет, а вследствие этого возрастут и объему продаж. Ведь потребитель, особенно современное поколение, настолько привыкло к скидкам и различным акциям, что они готовы поехать хоть в другую часть города, лишь бы "скупится" по выгодным условиям.

Конечно же, если число ваших покупателей не возрастет, то конечный итог данной программы, будет - убыточным. Но для того чтобы избежать данного исхода, прежде чем запустить подобную программу, маркетолог, обязан провести исследование целевого рынка и подсчитать ожидаемую рентабельность. Так же, перед тем как выпустить основную партию пластиковых карт, предприятие выпускает пробную партию, призвание которой - исследовать рынок, а также реакцию клиентов на данную программу. Только в случае положительности результатов, проводится основной выпуск, позволяющий полноценный запуск данной программы.

Предварительный или пробный выпуск, должен определить целевую аудиторию, а также достоверность данного решения. Еще одним, не маловажным заданием этого пробного выпуска, является проверка удобности в эксплуатации, а также отлаженность функционирования технических аспектов такой системы.

Когда Вы проводите эмиссию пластиковых карт, важно определить задачи и цели, с которыми должна справляться система. Относительно торговой сферы, такими задачами, могут быть - накопления бонусных процентов, предоставление скидки или другие функции. Пластиковые карты, могут также, просто идентифицировать вашу личность, и подтверждать, что вы принадлежите тому или иному классу клиентов.

Работа пластиковых карт, должна быть автоматизирована на высоком уровне, и не иметь каких-либо недоделок или сбоев системы, так как такие факторы, могут значительно понизить ваш рейтинг среди клиентов, и такими же действиями, направить их к Вашим конкурентам.

Лучшим способом контроля данного процесса, может быть закрепление нового штатного работника, который будет консультантом по данному вопросу, а также будет контролировать и регулировать, все вопросы, связанные с работой карточной системы.


Возврат к списку