Cards.su - Главная Портфолио | Статьи | Оборудование | Прайс-лист | Online заявка | Контакты

Изготовление пластиковых карт

Примеры работ

перейти в портфолио



Реклама

Персонализация пластиковых карт

После выпуска пластиковых карт, их доставляют эмитенту (владельцу). При выдаче карт, каждая из них должна пройти процесс - Персонализации. Это процесс, который помогает отличать карты между собой, и предполагает внесение на карту определенно необходимой информации.

Персонализация карты предполагает занесение в память микросхемы секретных ключей эмитента или производителя, иногда - проведение специальной разметки памяти, модификацию карточной операционной системы и т.д.

Для процесса персонализации, предприятие должно быть оснащено специальным оборудованием. К видам такого оборудования относятся - специальные принтеры и эмбоссеры. Современные эмбоссеры, настолько модифицированы, что могут не только "выдавливать информацию" на пластике, но и печатать на нем, а также ламинировать карточки.
Такое оборудование относится к группе машин по комплексной обработке карточек. Это обозначает, что такие машины, запрограмированны на определенные модули, т.е. когда вам нужно работать со смарт-картами, вы с помощью компьютера, легко управляете машиной и выбираете определенный модуль, который предназначен для такого типа работы. Это приводит к автоматизации работы с пластиковыми картами. Такие машины, настолько функциональны, что часто их называют - персонализаторами.

Неверно понимать, что процесс персонализации подразумевает обязательное внесение на нее информации, о ее владельце.

Пластиковая карточка, может содержать информацию о ее владельце либо только идентификационные данные самой карты, в зависимости от предназначения ее эксплуатации, а также целей, преследуемых эмитентом.

Процесс персонализации, разделен на два вида. Персонализация, может быть как внешней, так и внутренней. Процесс внешней персонализации, включает в себя операции по нанесению на поверхность карты необходимой информации, путем термопечати либо эмбоссирования.

Внутренняя персонализация, подразумевает занесение на карту, необходимой информации для идентификации, такой информацией может быть как общая информация, так и личные данные владельца (держателя). Информация на карту вноситься с помощью оборудования, которое не связано с персонализатором, обычно это оборудование - кард-ридеры, подключаемые к персональному компьютеру.

Процесс персонализации, завершает этап внесения информации о сроке ее действия, либо другой персональной, необходимой информации.
Персонализация, касающаяся производства карточек для торговых целей, т.е. для магазинов, супермаркетов и т.д., на сегодняшний день - развита и является условием престижа. Однако, чаще всего в целях экономии, такие карты производятся не именными. Они служат элементом предъявления, т.е. скидку предоставляют той личности, которая предоставит скидочную карту. Предпочтительнее заказывать персонализацию карточек, у их изготовителя, так как это намного проще и выгодней для Вас. Таким способ вы сможете сэкономить свое время и возможно - деньги. Пластиковые карты, это очень удобно, для любого вида деятельности, тем более что такие системы увеличат количество Ваших клиентов.


Возврат к списку